1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Немецкие анализы на боррелиоз и сопутствующие инфекции

В России появилась возможность выполнять лабораторные анализы на боррелиоз и ко-инфекции в немецкой лаборатории ArminLabs

Подробнее...

Жду "письмо щастья"

Тема в разделе "Чехия", создана пользователем YELENA, 6 окт 2015.

Метки:
  1. YELENA
    Оффлайн

YELENA Завсегдатай

Симпатии:
    101
    Вот и я «сдалась» лайм-доктору.Дело было в Лугачовице.
    Мне сразу клиника в Чехии как-то больше глянулась,чем в Мюнхене – люблю такие местечки без суеты и «многа» народу,но дорога туда из Турции казалась сложнее.Записалась в ВСА,к русской Спасской,но червь сомнения продолжал меня грызть – опыта нет,отзывов тоже практически нет.Последней каплей стала волна мигрантов,хлынувшая в Европу,в частности,в Мюнхен.Да и визы у меня в наличии не было,и получить её в такой неблагоприятной ситуации,думаю,было бы затруднительно,к тому же,турецко-немецкий конвейер всегда работает в усиленном режиме.

Позвонила в ВСL,записали к доктору Малотовой,на две недели раньше,чем приём в Аугсбурге.
    Визой (одноразовой) меня «побаловало» австрийское консульство,чешское в эти дни вообще накрылось медным тазом и ни с кем не хотело встречаться.
    Приятное впечатление произвёл координатор клиники Радим,и в телефонных разговорах,и в переписке.Пришлось три раза менять дату приёма(туда-сюда) – всё было сделано с пониманием и пожеланием успехов в деле получения визы,заказывал такси и переоформлял бронь в гостинице.

В Вене встретили,через три часа я была в гостинице Амбра.Расположилась,заглянула в клинику,отчиталась о прибытии)).