1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Немецкие анализы на боррелиоз и сопутствующие инфекции

В России появилась возможность выполнять лабораторные анализы на боррелиоз и ко-инфекции в немецкой лаборатории ArminLabs

Подробнее...

Вены и глаза

Тема в разделе "Мои симптомы", создана пользователем Elenka, 9 ноя 2015.

  1. Elenka
    Оффлайн

    Elenka Читатель

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Откуда:
    Москва
    Это симптомы или от лекарств, как думаете?
    - На кистях и на ступнях в отдельные моменты дня больше, чем обычно, проступают вены. После физ.нагрузки в частности.
    - В глазу под верхним веком что-то мешается. Типа полтора дня да, потом пару дней нет, и снова.

    Спасибо!
     
  2. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Тетрациклины иногда дают "песок в глазах". У меня на докси было в самом начале
     
  3. Elenka
    Оффлайн

    Elenka Читатель

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Откуда:
    Москва
    У меня дней 10 прошло после отмены... Но точно, песок в глазах.
     
  4. Nastya
    Оффлайн

    Nastya Завсегдатай

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    88
    Откуда:
    Москва
    У меня вообще с начала болезни очень проступили вены(( везде стали заметнее, особенно на руках и ногах. Я тут уже спрашивала от чего так бывает, предположили бартонеллу, к тому же у меня она анализами подтверждена. Но с глазами все норм, ттт.
     
  5. Elenka
    Оффлайн

    Elenka Читатель

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Откуда:
    Москва
    Спасибо!
     
  6. claraS
    Оффлайн

    claraS Уважаемый форумчанин

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    1.201
    Откуда:
    рф
    Да. вены выступили даже на животе видно через кожу. У всей семьи.
    Глаза то песок, то липкая жидкость. Один раз видела сутки предметы словно одна четверть отсутствует. При этом на этой четверти какое-то мельтишение. Я себе объяснила это явление тем, что что-то на часть зрачка попало или заползло. Уже ничему не удивляюсь.
     
  7. Elenka
    Оффлайн

    Elenka Читатель

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    14
    Откуда:
    Москва
    жесть какая :(
     
  8. lesja
    Оффлайн

    lesja Уважаемый форумчанин

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    657
    Откуда:
    Беларусь
    В таких случаях надо срочно окулисту показываться.
     
  9. maya
    Оффлайн

    maya Завсегдатай

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    160
    Откуда:
    saratov
    Лекарства ещё и песок производят в глазах? Как это понять?
     
  10. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Какой ещё песок? Лекарство вызывает ощущение раздраженных глаз, лично у меня пару недель так было и у многих читала, всегда именно про докси.
     
  11. maya
    Оффлайн

    maya Завсегдатай

    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    160
    Откуда:
    saratov
    Может докси на кого то действует, кто из глаз бежит? От огнёвки, полыни такая же реакция
     
  12. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Из глаз бежит паника))))
     
    olegsel и Elenka нравится это.
Загрузка...
Похожие темы на форуме : -
  1. sueelllen
    Ответов:
    30
    Просмотров:
    1.740
  2. claude
    Ответов:
    163
    Просмотров:
    2.816

Поделиться этой страницей