Связь с клиникой в процессе лечения. Гданьск

Сами же пишете, какой там бардак,а потом жалеете тех, у кого нет денег платить на это! Не логично! Ни один уважающий себя врач не станет лечить больных по почте. Вы просто не представляете,как это сложно! Одно дело,когда видишь больного,читаешь карточку, задаешь вопросы лично. И другое дело,когда тебе пишут и просят совета. А ты,иногда, и вспомнить не можешь этого человека. Особенно,если у тебя много пациентов. Больные думают,что их на приём зовут,чтобы заработать, а это - для их же пользы! Поэтому нечего жаловаться на формальные ответы. Лечиться надо очно!
Для того, чтобы вспомнить пациента есть его карточка, плюс свежие анализы, плюс дневник симптомов. Врят ли на скай-консультации он по моему лицу что-то другое поймет. И еще раз повторюсь: тогда не нужно для обоснования повышения цены придумывать какое-то там сопровождение в течение 2-х месяцев. Если бы с самого начала цена была 700 злотые, вопросы только в процессе консультации, то и претензий никаких бы не возникало. А так разочарование невольно возникает от того, что цена выростает, а никакого обещенного сопровождения по факту нет.
Вот действительно задумываешься, не поменять ли врача, у которого в клинике такой бардай. Останавливает пока только то, что по отзывам врач сам по себе хороший. Хорошие специалисты не всегда бывают хорошими менеджерами.
 
Хорошо лечит личный врач. Который видит тебя раз в неделю. Ну пришла я очно к врачу у нас в Минске она помнит меня что ли? Смешно. Читает карточку и задает вопросы. Могут даже не осмотреть. Пишут со слов дааление и температуру. И уж явно она не вспомнит что у меня был плохой анализ. Пока не прочтет в карте. Так же поступает и М.

Конечно круто лечиться очно. А если нет материальных средств ездить к нему каждый месяц что делать @Hellena ?
е, вопросы только в процессе консультации, то и претензий никаких бы не возникало. А так разочарование
Я вот понимаю Ваше непонимание ....сказали бы плати за все. Даже за письмо с вопросом знал бы точно что ответят
 
Уже как-то обсуждали этот вопрос. Думаю было бы странным ожидать от любого врача, местного или удаленного, постоянной связи по почте, телефону и тп во все время между консультациями. Разве что об этом есть отдельное указание в договоре с врачом/клиникой.
Долгое ожидание анализов, неправильное оформление рецептов и тд - другой вопрос. Но опять же если это рецепты, которые просят дополнительно, уже после прошедшей оплаченной консультации - тогда, наверное, врач вообще не обязан выписывать ещё рецепты, опять же если об этом нет письменного договора.
Либра, вы не правы, наши рецепты входят в стоимость консультации. ( по истечении двух месяцев рецепты платные, до этого срока , нет) Сопровождение после консультации так же включено - 2 месяца. Либра, зачем Вы даете советы, не зная специфики клиники. Не хочу Вас обидеть, но это лишнее . Советы в данном случае не уместны. Сейчас Вы высказали собственное мнение, не более....
 
Либра, вы не правы, наши рецепты входят в стоимость консультации. ( по истечении двух месяцев рецепты платные, до этого срока , нет) Сопровождение после консультации так же включено - 2 месяца. Либра, зачем Вы даете советы, не зная специфики клиники. Не хочу Вас обидеть, но это лишнее . Советы в данном случае не уместны. Сейчас Вы высказали собственное мнение, не более....
Ольга, а где Вы увидели советы? Я как раз написала свое личное вИдение ситуации. Причём, заметьте, это вИдение связано с юридическим оформлением отношений с клиникой. Я даже не знаю, каковы эти отношения, подписываются ли договоры с врачом или клиникой и что входит в условия. Пациенты тоже дают разные варианты, потому мне лично ситуация так и остаётся непонятной.
 
Ольга, а где Вы увидели советы? Я как раз написала свое личное вИдение ситуации. Причём, заметьте, это вИдение связано с юридическим оформлением отношений с клиникой. Я даже не знаю, каковы эти отношения, подписываются ли договоры с врачом или клиникой и что входит в условия. Пациенты тоже дают разные варианты, потому мне лично ситуация так и остаётся непонятной.
А вам зачем это нужно?
 
На их сайте указана общая информация. Что сколько стоит ,что выписывается. Там нет слов клиника обязуется. И правила могут меняться. На сайте написано что можно отправлять срочные вопросы в письме. Вот читала только что. С какого перепугу переводчица(не Татьяна) написала что все письма прекращены и нужно записываться на консультацию.
 
На их сайте указана общая информация. Что сколько стоит ,что выписывается. Там нет слов клиника обязуется. И правила могут меняться. На сайте написано что можно отправлять срочные вопросы в письме. Вот читала только что. С какого перепугу переводчица(не Татьяна) написала что все письма прекращены и нужно записываться на консультацию.
Вот для чего и нужен четкий договор. Написали бы чёрным по белому, мол, надо срочно - консультация. И вопросов бы не было. А так у пациентов постоянные сомнения и вопросы с организацией в этой клинике.
 
А вам зачем это нужно?
Да в общем просто хотела немного успокоить и предохранить от завышенных ожиданий и вытекающих из этого переживаний. Чем чётче осознаются условия сотрудничества, тем меньше нервов и конфликтов, я так думаю. Это относится к любой области взаимодействия, в том числе и к медицине.
 
Да в общем просто хотела немного успокоить и предохранить от завышенных ожиданий и вытекающих из этого переживаний. Чем чётче осознаются условия сотрудничества, тем меньше нервов и конфликтов, я так думаю. Это относится к любой области взаимодействия, в том числе и к медицине.
Предохраняет от завышеных ожиданий то, когда ещё на берегу оговариваются условия чётко. Жаль, но в данном случае каждый выясняет нюансы уже в процессе лечения. А это куча писем и вопросов.
 
Куркевич, например, не общается по имейл после консультации, хочешь коррекции назначений - плати за консультацию и переводчику за перевод. Не знаю, ведут ли в Вса после консультации бесплатно? У М. очень человечный подход на мой взгляд.
 
Несмотря на минусы я ему очень благодарна что в принципе взялся да и все-таки отвечает на письма. Пусть не сразу. Но все же
 
А у меня есть договор в 3 листа, правда на польском :)) и на письма тоже порой жду ответ по долгу, но главное отвечают. Сейчас Тани больше нету, теперь новая девушка Полина. На крайний случай есть номер личный доктора, несколько раз даже приходилось экстренно звонить.
 
А у меня есть договор в 3 листа, правда на польском :)) и на письма тоже порой жду ответ по долгу, но главное отвечают. Сейчас Тани больше нету, теперь новая девушка Полина. На крайний случай есть номер личный доктора, несколько раз даже приходилось экстренно звонить.
Таню уволили? Она обижала наших форумчан. :)
 
крайний случай есть номер личный доктора, несколько раз даже приходилось экстренно
Да такой телефон очень даже хорошо иметь. Мне когда стало плохо не знала кому звонить и что делать. Впервые за 5 мес лечения стало страшно
 
Я не знаю, уволили или нет. Мне написала девочка , представилась Полиной, сказала что теперь вместо Тани
 
Назад
Сверху Снизу