• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Ребенка 4 лет укусил клещ с боррелиозом - есть вопросы

Nastasy1984

Новичок
Сообщения
9
Лайки
0
Баллы
1
В эту субботу днем (22 августа) ребенка укусило 2 клеща в лесу. Оба в затылок. Вытащили в травмпункте, отвезли на анализ в частную клинику, в одном из них нашли боррелиоз. Во вторник (25 августа) вечером пришел анализ. Перед сном я дала одну дозу Флемоксин-солютаба (125 мг) - так как прочитала, то чем раньше начата профилактика, тем больше вероятность подавить болезнь. Я понимаю, то этого мало, но я не врач, без назначения больше давать побоялась. Сегодня идем к педиатру.
Скажите, пожалуйста:
1) Имеет ли смысл продолжать давать Флемоксин и в какой дозировке (3 года 11 месяцев, вес 15 кг) и сколько дней для профилактики?
2) Можно ли в период антибиотикотерапии или сразу после нее делать манту?
3) У нас планировалась ревакцинация пентаксимом, я правильно понимаю, что ее лучше отложить до сдачи анализов на антитела или еще дольше? (Только тогда это будет уже не пентаксим, а адсель, так как исполнится 4 года).
4) Также собирались начать ходить в садик с 20 сентября - имеет смысл подождать с этим, не давать дополнительную нагрузку на иммунитет или профилактической антибиотикотерапии достаточно будет?
5) Когда и какие анализы сдавать на антитела?
 
Последнее редактирование:

Alec

Новичок
Сообщения
4
Лайки
0
Баллы
1