1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Немецкие анализы на боррелиоз и сопутствующие инфекции

В России появилась возможность выполнять лабораторные анализы на боррелиоз и ко-инфекции в немецкой лаборатории ArminLabs

Подробнее...

Прошу совета, напугана (СьюЭллен)

Тема в разделе "Мои симптомы", создана пользователем sueelllen, 23 июн 2015.

  1. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Дамы, я 2й день на рифампицине 600 мг
    И третий месяц на азитромицине 500 мг/день
    Докси отменен три дня назад, тини пульсами.

    Месячные начались 16 числа, вовремя, вяло тянулись шесть дней (обычно 4), и вот с началом рифа вдруг все с новой силой, полноценный второй раз. Характерные боли и кровь.

    Что делать? Меня ничего не тревожит, но я теряю кровь восьмой день и, вот пару дней на рифе уже достаточно интенсивно. Подождать или паниковать?

    Еще раз повторю, это не жуткое кровотечение и не необычные боли. Это классические стандартные месячные - вторые сразу после первых без перерыва.

    Спасибо!!
     
  2. Anna_Moskwa
    Оффлайн

    Anna_Moskwa Уважаемый форумчанин

    Сообщения:
    1.740
    Симпатии:
    1.364
    Откуда:
    Москва
    Срочно завтра с утра звоните Мойдыле, надо что-то пить кровоостанавливающие
     
    sueelllen нравится это.
  3. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Это риф? Его отменять?
     
  4. Libra
    Оффлайн

    Libra Ветеран форума

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    5.047
    Откуда:
    Россия
    Травы типа пастушьей сумки, настойки водяного перца можно пить и без М. Аскорутин, крапиву. Рифампицин может влиять на половые гормоны, это известно. Если очень сильное кровотечение - то срочно к доктору, назначат кровоостанавливающие. Если не очень - постарайтесь завтра с М. связаться, не получится - отменяйте.
     
    Галина и sueelllen нравится это.
  5. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Нет, это не ужасное кровотечение, это именно типичная нормальная менструация .... номер два( следом за первой. Самая обычная. В инструкции наоборот дисменорею пишут....
    Написала М
    Жутко не хочется отменять, пошел хорошо... выдерживаю....
     
  6. Jelena
    Оффлайн

    Jelena Известный человек

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    1.438
    Откуда:
    Таллинн
    Есть очень хорошая травка на такие случаи, называется кровохлёбка. Проверено на своем опыте, замечательно помогает.
     
    sueelllen нравится это.
  7. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Да травок я попью, я не могу понять, как реагировать, Еленочка....
    Риф оч хорошо пошел
    Почти не тошнит, терплю
    Не понимаю, опасно ли это? Выглядит как простая менструация. Мне несложно так-то, но сколько можно терять кровь без серьезных последствий?....
     
  8. Jelena
    Оффлайн

    Jelena Известный человек

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    1.438
    Откуда:
    Таллинн
    У меня подобная реакция была на аугментин. Тоже слегка напугало, стала пить кровохлёбку и за пару дней остановилось. И для поднятия гемоглобина хорошо бы препараты железа попринимать.
     
    sueelllen нравится это.
  9. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Спасибо! Будем разбираться. Это я больше паникую сейчас, пока ничего катастрофического не происходит
     
  10. Libra
    Оффлайн

    Libra Ветеран форума

    Сообщения:
    6.710
    Симпатии:
    5.047
    Откуда:
    Россия
    В побочках там просто нарушение менстр. цикла. Наверное может быть в любую сторону. Если несильно, то наверное можно попить травок и понаблюдать, что дальше будет. Но М. поставить в известность все же надо. Крапива хорошо восстанавливает кровь.
     
    irina0013 и sueelllen нравится это.
  11. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Опросила подругу-гинеколога, та велела не паниковать до 2 недель и посмотреть ОАК еще раз.
    Так-то от 10 июня были хорошие ОАК и биохим, онкомаркеры совсем свежие тоже чисто, неужели за двое суток так круто может...
    Нарушение цикла на азитро у меня уже начиналось - в том месяце была задержка дней 12. Я обрадовалась, что в этом они пришли вовремя, а они вон как...не уходят теперь
     
  12. Lana
    Оффлайн

    Lana Ветеран форума

    Сообщения:
    6.729
    Симпатии:
    3.140
    Откуда:
    Москва
    У меня на приеме аб все шло как попало. Но гормоны были в норме и даже хорошие. Могу предположить, что у меня усилился эндометриоз от АБ. Если прямо кровотечение сильное, этамзилатом останавливают кровь, в таблетках или уколах или транексам пьют.

    Можно сдать анализы на гормоны (сдается конкретно на 3 день цикла, но как теперь его, цикл, понять?) - ЛГ-ФСГ-Эстрадиол. На 21-22 день регулярного цикла или на 8-й день после овуляции - можно сдать анализ на Прогестерон. На свертываемость крови провериться. Беременность исключается?
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  13. Lana
    Оффлайн

    Lana Ветеран форума

    Сообщения:
    6.729
    Симпатии:
    3.140
    Откуда:
    Москва
    В первый месяц приема КОК такое бывает, что весь первый месяц идет кровь. Что-то там в организме перестраивается, подстраивается под противозачаточное действие таблеток.

    Может, Риф работает похоже? Если Риф обрушил эстрадиол - то кровотечение объяснимо. От недостатка Эстрадиола такое бывает.
     
  14. Hellena
    Оффлайн

    Hellena Уважаемый форумчанин

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    618
    Род занятий:
    врач- инфекционист
    Сдайте общий анализ крови и биохимию. Рифампицин может давать тромбоцитопению и гепатотоксичен. Все это может приводить к кровотечениям. Не жалеете вы себя! Травите!
     
  15. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Да, анализ сдам. Это само собой. Спасибо.
     
  16. Olena
    Оффлайн

    Olena Известный человек

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    684
    Откуда:
    Kiev
    После отмены кровоостанавливающего может быть еще хуже!


    Свяжись с доктором!!!
     
  17. sueelllen
    Оффлайн

    sueelllen Ветеран форума

    Сообщения:
    5.116
    Симпатии:
    2.806
    Откуда:
    Москва
    Да молчит пока, я еще вчера написала. Не пью пока никаких кровоостанавливающих. Спасибо, дорогая. Надеюсь обойдется
     
  18. Люда_Мск
    Оффлайн

    Люда_Мск Читатель

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    33
    Откуда:
    Москва
    К гинекологу надо срочно. Это же не норма. А пока пейте или колите дицинон. Он уменьшит кровопотери. Я делала так, когда подобное было. Боюсь, если сильное кровотечение Вас госпитализировать могут, что скорее всего и сделает гинеколог.
     
  19. Vatrushka
    Оффлайн

    Vatrushka Модератор

    Сообщения:
    5.479
    Симпатии:
    3.956
    Откуда:
    Москва и МО
    Может лучше добавить что-то подобное: "спросите врача" или "по назначению врача", или "знаю, чаще в такой ситуации назначают" ? А то выглядит не очень. У него есть и взаимодействия и побочные. Конечно его и назначают чаще, но врач нужен, и осмотр, и анализы крови прежде чем.
    Если так почитать, то тут уже мешок трав +укольчики, и все это человек может начать принимать по совету в интернет.
     
    Незабудка нравится это.
  20. Lana
    Оффлайн

    Lana Ветеран форума

    Сообщения:
    6.729
    Симпатии:
    3.140
    Откуда:
    Москва
    Нужен грамотный гинеколог, чтобы исключить миому-эндометриоз-гормональную разбалансировку (обрушение эстрадиола прежде всего), пременопаузу, ну и беременность само собой. Самопомощь дициноном, если ночь и скорая не спешит, а кровопотеря большая - оправдан, а так лечение должен назначить гинеколог после обследования.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей