• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Прошу помощи по лечению и диагностике! Б-клещ, 2 ИФА "+", блот "-".

ЕленаВЛ

Читатель
Лайки
7
Баллы
8
Добрый день, очень прошу совета по лечению и диагностике!
Также, как и многие здесь, столкнулась с этой заразой, с некомпетентностью врачей в этом вопросе. Я новичок, читаю, вникаю, сомневаюсь... Прошу совета тех, кто давно в этой теме!
Моя история:
21.05.2023г. в 3 часа дня была на прогулке у озера, в 12 ночи обнаружила клеща в районе паховой области (это первый мой случай). Клеща сняли сами, на следующий день отвезла в лабораторию и в этот же день мне позвонили, сообщив, что в клеще обнаружен боррелиоз. В панике помчалась в поликлинику (не буду подробно описывать, чего мне там стоило буквально выпросить хоть какое-то профилактическое лечение), с боем и скрипя зубами мне назначили Юнидокс Солютаб по схеме: 1 день-100мг, 2 день- 2р/100мг, с 3 дня по 100мг, всего 10 дней, далее сдать ИФА на АТ к боррелиозу на 4-6 неделе с момента укуса. Что ж, очень жалею, что не нашла Ваш форум раньше, поверила врачам, выполнила рекомендации, более менее успокоилась, тк особо выраженных симптомов или явно выраженного изменения состояния не наблюдала: эритемы не было, пару раз сильно болела голова по типу мигрени (но, и раньше такое со мною бывало на фоне стресса и переутомления), несколько дней был заложен нос и был сухой кашель (такое тоже часто бывало и раньше, особенно в сезон кондиционеров).