• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

При лечении азитромицином появился шум в ушах. Что делать ? (

TasyaKu

Завсегдатай
Сообщения
134
Лайки
28
Баллы
44
Добрый вечер , при лечении немецким азитромицином появился шум в ушах и иногда писк. Видела в побочках и читала отзывы, что это может не пройти:( у кого так были и что делать ? Тк быстрой связи с Германией нет , не понимаю как поступить, проходят ли эти побочки после отмены ? И не опасно продолжать пить с такой реакцией организма на слух ( так же пью АЦЦ там тоже в побочках шум у ушах, хотя ацц должно защищать уши , как я поняла из статьи
 

Вложения

Последнее редактирование:

Timurkz

Новичок
Сообщения
5
Лайки
0
Баллы
1
Добрый день. У вас прошол звон и шум? Так же после этого антибиотика началась побочка
 

TasyaKu

Завсегдатай
Сообщения
134
Лайки
28
Баллы
44
Добрый день , да прошёл сразу после отмены азитромицина
 

Timurkz

Новичок
Сообщения
5
Лайки
0
Баллы
1
У меня уже месяц как шумит звенит(((
 

Timurkz

Новичок
Сообщения
5
Лайки
0
Баллы
1
вы ничего дополнительно против шума писка не пили?
 

TasyaKu

Завсегдатай
Сообщения
134
Лайки
28
Баллы
44
вы ничего дополнительно против шума писка не пили?
Неа - но писк был пару раз всего , а шум постоянно ужасно не приятно. После отмены сразу прошло. У вас после отмены сохраняется ?
 

Timurkz

Новичок
Сообщения
5
Лайки
0
Баллы
1
Да. И шум и писк. На стены лезу. Лоры разводят руками. Ужасное состояние.
 

TasyaKu

Завсегдатай
Сообщения
134
Лайки
28
Баллы
44
Долго пили - там накопительный эффект как я поняла и шум не сразу может пройти
 

Timurkz

Новичок
Сообщения
5
Лайки
0
Баллы
1
Всего 2 дня. На 3 сутки зашумело. Уже как месяц. Ужасный антибиотик сумамед
 
Сверху Снизу