• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Помогите пожалуйста разобраться с анализами.

marinamari

Читатель
Сообщения
16
Лайки
1
Баллы
3
Нет, все гораздо сложнее. Вы пока сдайте) чтоб не загружать голову. А там уже будете думать по тактике
Скажете пожалуйста а какие у вас вообще остались неврологические симптомы?
 

Bamboch

Активный участник
Сообщения
436
Лайки
241
Баллы
59
Посмотрите в моем профиле мою ветку, я там писал...
Мурашки по голове, сдавливание, плавает зрение, парастезии наверное более правильно...Но вообще похожие дела могут наделать не только боррелиоз и иерсиниоз, но и бруцеллез, токсоплазма...да и другие инфекции...вирусы. Нужно постепенно исключать
 

marinamari

Читатель
Сообщения
16
Лайки
1
Баллы
3
Посмотрите в моем профиле мою ветку, я там писал...
Мурашки по голове, сдавливание, плавает зрение, парастезии наверное более правильно...Но вообще похожие дела могут наделать не только боррелиоз и иерсиниоз, но и бруцеллез, токсоплазма...да и другие инфекции...вирусы. Нужно постепенно исключать
У меня все это тоже есть. И давящие ощущения и головы и лица. Неврологи говорят что тревожное расстройство но я чувствую что инфекция.
 

marinamari

Читатель
Сообщения
16
Лайки
1
Баллы
3
Посмотрите в моем профиле мою ветку, я там писал...
Мурашки по голове, сдавливание, плавает зрение, парастезии наверное более правильно...Но вообще похожие дела могут наделать не только боррелиоз и иерсиниоз, но и бруцеллез, токсоплазма...да и другие инфекции...вирусы. Нужно постепенно исключать
Почитала. Многое у меня тоже есть. И постоянно сушит нос кстати тоже
 

marinamari

Читатель
Сообщения
16
Лайки
1
Баллы
3
Здравствуйте, скажите пожалуйста, может ли быть ухудшение после начала приёма доксициклин? Начала пить доксициклин, пью два дня и симптомы усилились. Адски болит голова и нос стал сильнее сушить и печь. К слову у меня нос очень сильно пострадал. Он все время спазмирован сушит и заложен. Так вот ,после доксициклина он ещё больше стал сушить,и закладывает, такое может быть ухудшение после доксициклина? Просто боишься навредить уже. И может прекратить прием?
 

Jazza1976

Завсегдатай
Сообщения
171
Лайки
84
Баллы
43
Может. Головную боль может давать докси. 100 мг принимаете за раз? Да и реакцию ЯГ никто не отменял.По поводу прекращения вам видней. Врач в таких случаях обычно рекомендует ополовинивать дозу и потом постепенно наращивать.
 

marinamari

Читатель
Сообщения
16
Лайки
1
Баллы
3
Может. Головную боль может давать докси. 100 мг принимаете за раз? Да и реакцию ЯГ никто не отменял.По поводу прекращения вам видней. Врач в таких случаях обычно рекомендует ополовинивать дозу и потом постепенно наращивать.

Может. Головную боль может давать докси. 100 мг принимаете за раз? Да и реакцию ЯГ никто не отменял.По поводу прекращения вам видней. Врач в таких случаях обычно рекомендует ополовинивать дозу и потом постепенно наращивать.
По половине принимаю. Всего приняла 2 таблетки. А если сейчас прекратить пить то не будет еще резистентности к бактериям?Нос сильнее стал сушить и печь.и головные боли усилились и шея болит. Вы не знаете боррелиоз может давать на нос? Он все время в спазме особенно во время стресса.
 
Сверху Снизу