• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Помогите понять результаты анализов на боррелиоз. Ребенку 5 лет

Polunichka

Читатель
Лайки
1
Баллы
3
Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться в интерпретации результатов анализов, так как я запуталась есть у нас боррелиоз или нет, а врача пока найти не можем.
Ребенка 5 лет клещ укусил в ушную раковину и был там не менее 10 дней ( возможно и более). Ребенок ничего не сказал взрослым, да и сам не понимал что это такое. В итоге он его вытащил и мы понеслись в инфекционную больницу. Врач в приемном отделении назначила сдать ИФА к боррелиозу. Сама врач ушла в отпуск и дала свой номер телефона. Предварительно назначали Азитро Сандоз в качестве превентивной меры. Результаты первого анализа от 14.08. 2015 прилагаю. По результатам анализов получается острый инфекционный процесс ( что было сказано врачом по телефону) IgM выявлены (более 1,1 позитивно, у нас 1,17), IgG не выявлены. Врач по телефону нам назначила Аугментин 228,5 на 21 день. Мы срочно начали поиски лечащего врача, но, как известно, в Киеве с этим сложно. Другой врач, не очень компетентный в лечении боррелиоза, назначил пересдать анализы в другой лаборатории ( прилагаю). И сейчас я получила результат, от которого нахожусь в недоумении... Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать дальше? Есть боррелиоз или нет? Возможно нужно сдать другие анализы? Время идет, Аугментин пьем, врач не найден пока.

Вложения

• uldc_14.08.jpg
    uldc_14.08.jpg
    142 KB · Просмотры: 365
  • dnk_19.08.jpg
    dnk_19.08.jpg
    65,2 KB · Просмотры: 374
Самое главное: как самочувствие ребенка? Он _болеет_ или он пьет антибиотики из-за анализов?

Самое главное: как самочувствие ребенка? Он _болеет_ или он пьет антибиотики из-за анализов?