• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Побочка или реакции инфекции на препарат?

Dasha

Читатель
Сообщения
15
Лайки
7
Баллы
3
Всем привет! Болею уже не менее 5-7 лет, диагноз поставили только в январе 2020 - клещевой иксодовый боррелиоз, по результатам иммунноблота и подходящей симтоматики.
Назначено: 2 г роцефина внутривенно/30 дней и закофальк для желудка.
Ставлю роцефин уже 2 недели, до этого после укола ощущалось небольшое першение в горле, в течении дня проходила, в остальном переносилось нормльно. На 15-ый день увеличился лимфоузел, болезненный, темпа 37,1..Сегодня проснулась, лимфоузел поменьше, зато красные глаза и чешутся..На локтях вышли пятна "пупырышки" тоже чешутся, темп 37..
Врач сказала выпить супрастин и укол все равно поставить, под наблюдением..типа это может началась реакция инфекции на препарат.
Как отличить побочку от реакции инфекции??
У кого-то что-то было от приема роцефина? Ощущения? Реакции?
Заранее всех благодарю за ответы! Всем здоровья!
 

Ольга_13

Уважаемый форумчанин
Сообщения
2.615
Лайки
2.409
Баллы
128
Как отличить побочку от реакции инфекции??
Перестать принимать препарат. Я думаю, у Вас явная аллергическая реакция по типу псевдоаллергии. При дальнейшем использовании антибиотика может быть хуже.
типа это может началась реакция инфекции на препарат
Никогда не слышала, что у бактерий может быть аллергия на антибиотик:thumbsdown:. Антибиотики убивают бактерии (бактерицидное действие) или угнетают рост (бактероистатическое действие). В общем-то, всё. И да, под воздействием антибиотиков, как и любых других неблагоприятных для микроба факторов, могут образоваться биоплёнки и т.д. И нет, через биоплёнки антибиотик не проходит и их не разрушает, совсем. Так что вопрос, какая такая реакция бактерии на антибиотик может вызвать проявления аллергии???
 

Dasha

Читатель
Сообщения
15
Лайки
7
Баллы
3
Перестать принимать препарат. Я думаю, у Вас явная аллергическая реакция по типу псевдоаллергии. При дальнейшем использовании антибиотика может быть хуже.

Никогда не слышала, что у бактерий может быть аллергия на антибиотик:thumbsdown:. Антибиотики убивают бактерии (бактерицидное действие) или угнетают рост (бактероистатическое действие). В общем-то, всё. И да, под воздействием антибиотиков, как и любых других неблагоприятных для микроба факторов, могут образоваться биоплёнки и т.д. И нет, через биоплёнки антибиотик не проходит и их не разрушает, совсем. Так что вопрос, какая такая реакция бактерии на антибиотик может вызвать проявления аллергии???
Мой врач пояснила сегодня, что эта началась реакция Яриша-Герцгеймера..
В принципе, все логично и совпадает, прочитала тут на форуме много информации
 

Dasha

Читатель
Сообщения
15
Лайки
7
Баллы
3
Я так понимаю, Ваш врач - последователь ИЛАДС?
Насчёт ИЛАДС не знаю, я пока ещё в этом только начала разбираться, читать..
На момент моего приёма у неё, я не интересовалась этим ещё...
Так как у меня неврологические признаки, она невролог.. Врач, живёт в Екатеринбурге, быстро догадалась, что со мной, с 1 приема назначила нужные анализы..Это, учитывая, что я уже несколько лет хожу по клиникам и ничего((
Сама я с ХМАО, сейчас общаюсь дистанционно, в апреле на приём..

Можно о ней почитать тут, может кому пригодится Надеждина Маргарита Викторовна
 
Сверху Снизу