• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Консультации Очень нужен совет по профилактике после укуса у ребёнка!

Леди Годива

Новичок
Сообщения
1
Лайки
0
Баллы
1
Здравствуйте. Очень надеюсь на то, что поможете разобраться в ситуации.

14го мая утром удалили клеща из головы четырехлетнего сына. Скорее всего клещ провел там ночь, не более. Клеща сожгли в печке, профилактику антибиотиками не делали. Прошу не осуждать, потому что каждый может ошибаться из-за незнания.

Вчера вечером нащупала у мальчика шишку на затылке, со стороны укуса. сразу подумала, что это лимфоузел. Я не врач, но картинки из интернета показали, что там и находится затылочный узел.

Сегодня утром мы были на приёме у инфекциониста в местной поликлинике (мы находимся на изоляции в деревне, пришлось ехать в ближайший город). Она, спросив описание клеща, и услышав, что он был с белым брюшком, заявила, что это собачий клещ, и он не переносит боррелиоз, что они таких даже на проверку не берут. Щупала лимфоузлы на шее, не нащупала, про шишку на затылке сказала, что это не лимфоузел, что не болит и оттягивается пальцами. Дома я прочитала, что собачий клещ прекрасно переносит боррелиоз, у меня серьёзные вопросы к специалистке. Не понимаю, может ли пожилой врач не отличить лимфоузел от шишки, на сколько это вообще возможно.

Вопрос в том, что 72 часа прошло, антибиотикопрофилактику бесполезно начинать? Учитывая ситуацию с ковидом, страшно посещать мед учреждения, оправданно ли ездить в другие города к другим инфекционистам,рискуя подцепить ковид, или подождать ещё 10 дней и сдать кровь? А потом лечиться по факту.

У меня запасных детей нет, этот мне очень дорог. Я очень надеюсь на ответы.
 

Hellena

Почетный форумчанин
Сообщения
4.653
Лайки
1.350
Баллы
128