• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Новый участник. Подозрение на Bartonella. Прошу мнений и советов

Koenig

Новичок
Лайки
1
Баллы
3
Здравствуйте, я новичок на форуме и очень рассчитываю на ваше мнение.
Ниже — хронология моей истории болезни, чтобы было понятнее, откуда у меня такие подозрения.

[1. Предполагаемое заражение

• Контакт с бездомной собакой с увеличенным животом (возможный переносчик Bartonella spp.).
  • Небольшое повреждение кожи на руках.
  • В тот же период — сильный холодный ветер по горлу и курение рядом с человеком с ОРВИ.
  • Сочетание зоонозного источника и ослабления местного иммунитета могло стать триггером.

2. Острый период (2009 г.)

• Через 1–2 дня: резкое увеличение подчелюстных лимфоузлов, болезненные плотные тяжи под челюстью.
  • Обильные водянистые выделения из носа, тяжесть в голове.
  • Сильная слабость, «туман» в голове, бессонница, лихорадочные ощущения, вегетативная нестабильность.
  • Бесконечные позывы к мочеиспусканию (каждые 10–15 минут, ночью почти не спал).
  • Резкое похудение на 12 кг и полная потеря аппетита.
  • Ночные поты и температура 37.5 через 3 недели достигла и 38

3. Долгосрочное течение (годы)

• Лимфатическая система: подчелюстные узлы периодически увеличиваются и болезненны. Через год после острого периода — новая волна лимфоаденопатии возле ушей и шеи, спровоцированная стрессом.
  • Коньюнкивит - увеличение сосудистой сетки в глазах
  • Вегетативные кризы: эпизоды давления до 180/124 мм рт. ст., тахикардия, дрожь, панические атаки. Стандартные гипотензивные препараты почти не действовали (максимум снижали до 153), но реагировало на транквилизаторы. Кардиолог даже предположил приём стимуляторов.