Здравствуйте, я новичок на форуме и очень рассчитываю на ваше мнение.
Ниже — хронология моей истории болезни, чтобы было понятнее, откуда у меня такие подозрения.
[1. Предполагаемое заражение
2. Острый период (2009 г.)
3. Долгосрочное течение (годы)
4. Реакции на антибиотики
5. Дополнительные факты
Моё предположение: картина больше всего напоминает хроническую Bartonella (сильная лимфоаденопатия, ринит, вегетативные кризы, психоневрологические проявления). Лайм-боррелиоз кажется менее вероятным.
Вопросы к сообществу:
Буду благодарен за любые советы и мнения.
Ниже — хронология моей истории болезни, чтобы было понятнее, откуда у меня такие подозрения.
[1. Предполагаемое заражение
- Контакт с бездомной собакой с увеличенным животом (возможный переносчик Bartonella spp.).
- Небольшое повреждение кожи на руках.
- В тот же период — сильный холодный ветер по горлу и курение рядом с человеком с ОРВИ.
- Сочетание зоонозного источника и ослабления местного иммунитета могло стать триггером.
2. Острый период (2009 г.)
- Через 1–2 дня: резкое увеличение подчелюстных лимфоузлов, болезненные плотные тяжи под челюстью.
- Обильные водянистые выделения из носа, тяжесть в голове.
- Сильная слабость, «туман» в голове, бессонница, лихорадочные ощущения, вегетативная нестабильность.
- Бесконечные позывы к мочеиспусканию (каждые 10–15 минут, ночью почти не спал).
- Резкое похудение на 12 кг и полная потеря аппетита.
- Ночные поты и температура 37.5 через 3 недели достигла и 38
3. Долгосрочное течение (годы)
- Лимфатическая система: подчелюстные узлы периодически увеличиваются и болезненны. Через год после острого периода — новая волна лимфоаденопатии возле ушей и шеи, спровоцированная стрессом.
- Коньюнкивит - увеличение сосудистой сетки в глазах