1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Немецкие анализы на боррелиоз и сопутствующие инфекции

В России появилась возможность выполнять лабораторные анализы на боррелиоз и ко-инфекции в немецкой лаборатории ArminLabs

Подробнее...

Новые эритемы

Тема в разделе "В процессе лечения", создана пользователем Lucy, 26 янв 2015.

  1. Lucy
    Оффлайн

    Lucy Читатель

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    85
    Откуда:
    Frederick, USA
    Мне интересно, появлялись ли у кого-нибудь новые эритемы (пятна) во время лечения?
     
  2. Kristi
    Оффлайн

    Kristi Администратор

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    1.064
    Lucy, к сожалению, не вспомню, кто из участников писал об этом. Но да, повторные эритемы появлялись. Также не уверена, появлялись ли они во время или после курса лечения. Вот такой странный ответ)) но поскольку никто не отвечает, решила написать)
     
    Lana и Lucy нравится это.
  3. Lucy
    Оффлайн

    Lucy Читатель

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    85
    Откуда:
    Frederick, USA
    Kristi! Большое спасибо за ответ! :)
     
    Lana нравится это.
  4. April
    Оффлайн

    April Активный участник

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    633
    Откуда:
    Москва
    Lucy, имеющиеся в настоящее время эритемы уходят во время аб-лечения, а новые не должны появляться при условии, что курс подобран правильно.
    Если полного излечения от лайма не произошло, то в дальнейшем от появления новых эритем никто не застрахован.
     
    Lucy, Lana и Соня нравится это.
  5. Lucy
    Оффлайн

    Lucy Читатель

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    85
    Откуда:
    Frederick, USA
    April, большое спасибо! :)
     
  6. vesna
    Оффлайн

    vesna Завсегдатай

    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    139
    Откуда:
    Москва
    Если это просто небольшие красные округлые пятна без бледного центра или, как вариант, если есть еще красные полосы типа царапин, то это может быть симптомом бартонеллы по мнению немецких врачей ВСА. Такие пятна безболезненны при нажатии, сами появляются, сами исчезают через несколько дней. При этом иногда бывают и другие характерные симптомы бартонеллы - растяжки (стрии) на коже, потливость и нарушение терморегуляции (не у всех и не всегда) , а также другие проявления (они описаны на форуме). Может быть Вы захотите обсудить этот момент с Вашим врачом.

    При наличии нескольких таких характерных симптомов рекомендуют включать в протокол АБ, работающие против бартонеллы, например, рифампицин, левофлоксацин или другие. Только посмотрите противопоказания и побочки. Например, у меня не пошел левофлоксацин в комбинации с макролидами, сердце начинало колотиться. Я планировала тестировать этот левофлоксацин месяц, но вынуждена была отменить на 6 день, А рифампицин нормально с самого начала. Поэтому если Ваш врач вместе с Вами решит, что стоит против бартонеллы что-то добавить, то выбор между разными АБ есть.
     
    Lucy, Libra и April нравится это.
  7. Lucy
    Оффлайн

    Lucy Читатель

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    85
    Откуда:
    Frederick, USA
    vesna, огромное спасибо за такой подробный ответ!!
     
  8. Галина
    Оффлайн

    Галина Уважаемый форумчанин

    Сообщения:
    1.629
    Симпатии:
    1.036
    Откуда:
    Польша
    то, что вы называете повторными эритемами называется АСА/латинскими буквами/, если поищете в каком-нибудь поисковике- должно выскочить. Это пятна эритемного характера, появляющиеся довольно часто у больных боррелиозом, при длительном заболевании без лечения или во время незаконченного лечения.
    http://emedicine.medscape.com/article/1051695-overview вот хотя бы здесь можете прочитать
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей