Где сейчас принимает Ушакова?

DaryaIr

Новичок
Лайки
0
Баллы
2
Добрый день! Я новичок, живу в Ирландии. Пол года назад была укушена 3мя клящами, без эритермы. Лечение начало только через 4 месяца и тут это мучительно долго и ничего не понятно. Первый анализ подтвердил барелиоз, второй -нет. Симптомы сохраняются и становиться только хуже, хочу поехать в Москву и разобраться что со мной. Как я поняла в Москве Ушакова самый хороший врач, но где она сейчас принимает?
Я в полной панике, помогите, пожалуйста

Лучше уж в Германию или Польшу, там хоть диагностика нормальная.

В Европу пока не могу, визу по закону сделать пока нельзя, только в сентябре будет возможность. Так что рассматриваю пока только Москву

Выброс денег. Сдайте хоть анализы для начала в Германии через Синево или в Арминлабс

из Москвы, я думаю, тоже можно сдать в Германию. Но я хочу ещё проверить печень, потому что появились кровоподтёки на лице ни с того ни с сего. Все эти анализы тат очень дорогие и только по назначению от врача. Поэтому хочу поехать в Москву и заодно зайти к Ушаковой. Так где она сейчас принимает?

И подскажите, пожалуйста, может ли быть отрицательный тест после 10 дней амоксициклина?

Ушакова в НИИ ревматологии. Кажется только по понедельникам. Записываться за три недели точно, это если без праздников. Стоит 3000 рублей.

Отрицательный тест не есть отрицательный боррелиоз.
это я понимаю, что же делать? Тест в Германию сдать? Потому что симптомы есть, т.е кости болят, ооочень болит шея и череп. вот появился кровоподтёк на подбородке, это может быть от лекарств и печени?
Тут меня со всеми этими симптомами пролечили только 10 дней амоксициклина (это пока ждала записи к инфекционисту) и 21 день докстциклина 2 таблетки в день . Лекарства тут продаются только по рецепту и вот я думаю куда податься...

вот появился кровоподтёк на подбородке
Вы тему про бартонеллу смотрели в разделе коинфекции? Там у людей какие-то царапины появляются, может похоже на ваш кровоподтек.