• Напоминаем вам:
    Информация, размещенная здесь, не может рассматриваться как рекомендация по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, и не может служить заменой очной консультации с врачом.

Боррелиоз, нужна помощь!

• Автор темы Автор темы lovesun
  • Дата начала Дата начала

lovesun

Читатель
Лайки
9
Баллы
3
Добрый день!

Я новичок на этом сайте, только зарегистрировалась. Пожалуйста, помогите мне с выбором.

22 мая меня укусил клещ в живот, ниже пупка. Я аккуратно его сняла и отвезла на анализ. Пропила 3 дня доксициклин, анализ пришёл отрицательным и я успокоилась. На месте укуса было только маленькое пятнышко. Я читала в интернете, что это нормально.

Примерно через три недели у меня случился приступ: я покрылась потом, появилась тошнота и позывы в туалет. Сразу подумала, что это может быть связано с клещевой инфекцией. Однако по общим признакам, и в том числе по мнению сотрудника аптеки, это больше походило на ротавирус — сказали, что сейчас он у многих.

Через несколько дней начала болеть голова, появились боли в суставах. Затем возникло ощущение, будто голова горит, словно «оболочка мозга горит», онемения лица, плохой сон, и это очень плохо и указывает на нейроборрелиоз ((((

После этого я сдала кровь на боррелиоз, и диагноз официально подтвердился.

Время, к сожалению, было упущено, но с сегодняшнего дня хочу начать лечение. Я была у двух инфекционистов. Один врач рекомендовал амоксициллин (также упоминался доксициклин). Второй врач рекомендовал цефтриаксон по 1 г 2 раза в день. Кроме того, он сказал, что внутримышечное введение в данном случае предпочтительнее внутривенного, так как при внутривенном введении препарат якобы слишком быстро выводится из организма.

Хотела бы спросить вас: какое лечение, по вашему опыту, было бы наиболее правильным в моём случае, учитывая сроки после укуса и начало симптомов?

Спасибо всем, кто откликнется.