Боррелиоз 4 месяца. Помогите подготовиться к походу к врачу

Glazjane

Читатель
Лайки
5
Баллы
3
Здравствуйте! Вроде бы у меня уже первая паника улеглась, но в силу того, что я не врач совершенно не могу разобраться во всей этой кучи информации, а завтра уже к врачу, хотелось бы подготовиться.

4 месяца назад после укуса клеща, которого я не видела, на животе появилась эритема. Она постепенно бледнела и увеличивалась в размерах. Увеличилась настолько, что сомкнулась на спине, то есть покрывала весь живот и спину. Держалась около 2-х месяцев. Не знаю о чем я думала, но меня это никак не насторожила и к врачу я не пошла. Далее спустя почти 4 месяца моя подруга-врач услышав от меня историю, что была какая-то странность на коже, напугала меня боррелиозом и я понеслась сдавать анализы.

Результат:
anti-Borrelia burgdorferi IgG 121.2 (>15 положительно)
anti-Borrelia burgdorferi IgM 22.3 (>22 положительно)

Из чего, я так понимаю, можно сделать вывод, что острая стадия у меня позади и все действительно плохо. Завтра иду на консультацию в первую инфекционную (в Москве).

По поводу самочувствия: ничего такого на чтобы я сильно заостряла внимание. Но если прислушаться к себе, то немного ноют колени (иногда сильнее, иногда почти незаметно), хроническая усталость, и самое ужасное я заметила, что у меня часто выпадают слова.

В голове полная каша, поэтому вопросы:
1. Где-то здесь я видела информацию, что нужно пить несколько антибиотиков, потому что разные АБ воздействуют (даже не знаю как сформулировать) на разные "зоны" этих боррелий (оболочку и т.д.). Не могу снова найти где это читала. Киньте пожалуйста ссылку или объясните о чем была речь.

2. Кто из докторов себя хорошо зарекомендовал. Поделитесь конкретными фамилиями и местом их работы.